Направления

 

Бизнес проекты

Стратегический маркетинг
Разработка текущих и перспективных рынков с выделением ключевых продуктов и услуг является одной из главных задач бизнеса и залогом его успешного развития. Результатом стратегического маркетинга должны являться обоснование, производственный и организационный планы по разработке выделенных продуктов и услуг, которые обеспечат компании твердые конкурентные преимущества и соответствующий устойчивый рост прибыли и капитализации в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы используем ряд собственных методологических разработок и систем сбора и аналитической обработки информации, которые позволяют выбирать направления вложений ресурсов в новые продукты и услуги с повышенной точностью.

Мы предлагаем следующие продукты:

  • Исследование, аналитика, прогнозирование и разработка решений по развитию текущих и перспективных рынков в различных отраслях промышленности и транспорта, по клиентам, продуктам и услугам;
  • Разработка планов продвижения продуктов, проектов и услуг в перспективные рыночные ниши;
  • Аналитика производственных связей и кооперации отраслей и компаний;
  • Мониторинг и прогнозирование проекта

Текущее состояние рынков, научная и техническая составляющая отрасли, а также бизнес планы крупнейших ее представителей, учтенные по совокупности правильно подобранных параметров, позволяют выявлять тенденции и выбирать правильные пути развития для компании или конкретного проекта. Отдельная компания на основе такого прогноза в результате правильного стратегического решения (расширение выпуска одного вида продукции и прекращение другого, запуск проектов на пилотных рынках и т.д.) может совершить прорыв, многократно увеличив обороты, или избежать масштабных убытков.

Для определения оптимальных путей развития и минимизации рисков мы предоставляем:

  • Мониторинг, аналитика и прогнозирование развития компаний, проектов, продуктов и технологий в области промышленности, транспорта и инфраструктуры (другое название — Business intelligence);
  • Разработку моделей развития и наилучших решений развития отдельной компании или проекта;
  • Разработку и поддержку рейтингов по различным критериям (рыночные показатели, капитализация, финансовые показатели, проекты).

Реализация проектов
Мы осуществляем разработку и управление проектами в областях машиностроения, металлургии, транспорта. ТЭК. НИОКР, производственной и социальной инфраструктуры. Используется ряд отраслевых бизнес и вычислительных моделей. Для продуктивного привлечения финансирования в проект разрабатываются специализированные под конкретного инвестора пакеты обосновывающих документов и финансовые модели. Реализацией инвестиционных проектов методы повышения капитализации компании не исчерпываются — проводится постоянное продвижение проекта в среде ключевых клиентов для повышения его известности и капитализации.
В рамках инвестиционного направления деятельности мы проводим:

  • Создание, разработку и ведение проектов компаний, промышленных и социальных кластеров;
  • Бизнес планирование, моделирование и прогнозирование вариантов развития бизнеса;
  • Управление реализацией проекта, обеспечение условий его продолжения и расширения.

Продвижение и продажа проектов
Реализация крупного промышленного проекта, от разработки концепции до сопровождения, всегда является многогранным и многоуровневым процессом. В этот процесс обычно вовлечено множество организаций и предприятий, каждое из которых имеет в проекте свои ресурсы и преследует свои цели, а также органы государственной власти различного уровня. От интенсивности и согласованности их действий успех проекта зависит в первую очередь.

При работе с Заказчиком/ Инвестором главной задачей является разработать и предложить решение, устойчиво обеспечивающее его долговременные интересы. Успешное внедрение такого решения открывает возможности планомерного расширения совместной деятельности с Заказчиком-‘Инвестором. открытия новых направлений и запуска новых проектов. Для успешного и взаимовыгодного развития отношений они должны постоянно закрепляться в новых программах и проектах совместной деятельности, поддерживающих интерес и укрепляющих лояльность Заказчика-‘Инвестора и всех участников проекта.

Задачи продаж и развития отношений с ключевыми клиентами являются одними из самых сложных, но от них в конечном итоге зависит функционирование остальных частей проекта — организационной, ресурсной, технологической и т. д. и, в итоге, его стратегический и финансовый результаты.

Разработка и совершенствование технологий продвижения и продажи крупных проектов (в первую очередь государственным структурам и крупному бизнесу), активов или оборудования является одним из основных направлений нашей деятельности, к которой нами накоплены значительные компетенции. В этой области компания предлагает услуги:

  • Продажа крупных комплексных продуктов и услуг в области промышленности и ИТ;
  • Развитие стратегических долгосрочных отношений с ключевыми государственными и бизнес-клиентами;
  • Консультирование и поддержка. Консалтинг и обучение, включая прямую поддержку продаж и переговоров.

 

Центры управления

Проектный офис
Проектный офис в нашей концепции концентрирует в себе ключевые наработки, методики и технологии (ноу-хау) компании в области бизнес планирования и управления, проектного управления и проектной кооперации. Последовательное применение данных инструментов структурными подразделениями Заказчика на уровне разработанных специально для него методических руководств, должностных инструкций и представленного специального программного обеспечения (ПО) обеспечивает планомерное продвижение проекта к поставленной цели и достижение запланированных результатов.
Компания предоставляет:

  • инструменты проектного управления в виде организационных структур, регламентов, инструкций и ПО для обеспечения успешного выполнения проектов, в том числе крупных комплексных проектов с участием органов государственной власти (ОГВ);
  • создание проектных офисов различного масштаба — от временной группы до корпоративного проектного центра.

Центры управления (ЦУ) являются современным и очень эффективным инструментом развития и контроля производственных компаний, производственных и социальных кластеров и территорий. Основной особенностью центров является возможность разрабатывать, планировать и контролировать выполнение масштабных социально-экономических проектов в комплексе, с учетом текущего состояния, взаимовлияния и прогнозирования результатов составляющих проект задач. После реализации проекта ЦУ сохраняет функции контроля и мониторинга результатов проекта с последующим запуском его нового этапа. Центры управления наиболее часто реализуются в виде Ситуационных центров (СЦ). При этом наибольшими перспективами обладают специализированные отраслевые центры управления в областях коммунального хозяйства, транспорта, энергетики, безопасности и социального обслуживания, позволяющие многократно повысить эффективность и снизить риски текущей деятельности.
Компания разрабатывает программно-аппаратные комплексы (ПАК) для комплектации Центров управления и реализует услуги в области управления их развитием, основными из которых являются:

  • Системы развития промышленных территорий и отдельных территориальных зон для ЦУ;
  • Программно-аппаратные решения для отраслевых ЦУ в области энергетики, транспорта и коммунального хозяйства: . Методологическое и консультационное обеспечение при разработке и проектировании ЦУ.

 

Информационные системы

Все направления компании базируются на специальном программно-аппаратном обеспечении, которое в виде платформы обеспечивает информационную, аналитическую и модельную базу разработок. Это же ПО. поставляемое в виде управляющих систем нашим Клиентам, обеспечивает поддержку и развитие их бизнес проектов, решений и отношений с контрагентами. Мы производим следующие системы:

  • Базы данных. Обновляемые базы данных по рынкам, компаниям и проектам;
  • 3DM (3D Modelling) системы. Полнофункциональные системы моделирования территорий, проектов и объектов с 3D визуализацией текущих и возможных состояний и взаимодействий объектов как в статическом виде, так и в динамике развертывания процессов;
  • AFM (Analytical. Forecasting. Management) системы. Аналитическое, управляющее и прогнозирующее ПО с функциям моделирования;
  • CRM (Client Relationship Management) системы. Системы поддержки и развития рынков и клиентских отношений.